Монтессори Зебра – это комплекс "детский развивающий центр – детский сад", в котором реализуется единая программа развития для детей от 1 года до 7 лет.
Почему нас выбирают
1
Единственный в Красноярском крае сертифицированный Монтессори центр, ежегодно подтверждающий этот статус.
2
Пребывание детей в билингвальной/двуязычной среде. Один педагог общается с детьми только на английском. Второй язык становится неотъемлемой частью повседневной жизни: звучит во время переодевания, зарядки, прогулки. Дети естественным образом усваивает его, они говорят, играют, и учатся на английском языке каждый день.
3
Индивидуальная программа развития для каждого ребенка.
4
Местоположение в лесу, в экологически чистом районе между Удачным и Академгородком, чистый воздух, большие игровые площадки, сад, огород, теплица, закрытая охраняемая территория.
5
Занятия в бассейне с профессиональным тренером.
Наша специфика воспитания
Главное у нас – уважение к интересам ребёнка, свобода выбора, открытость и доверие.
Предоставляем равные возможности для полноценного развития каждого ребенка.
Развиваем способности и стремление к саморазвитию физические, интеллектуальные, нравственные, эстетические, творческие.
Поддерживаем и развиваем детскую инициативу и самостоятельность в познавательной, коммуникативной и творческой деятельности
Формируем общую культуру воспитанников прежде всего – культуру доброжелательных и уважительных отношений между людьми.
Формируем предпосылки учебной деятельности, необходимые и достаточные для успешного решения задач начального общего образования
Повышаем родительскую компетентность в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей.
Сохраняем и укрепляем физическое и психическое здоровье детей
Формируем ценности здорового образа жизни
Обеспечиваем психолого-педагогическую поддержку семьи
Монтессори среда
Такая среда развивает в детях умение достигать своих индивидуальных целей и желаний.
Среда, в которой воспитывается ребенок, влияет на его развитие гораздо сильнее, чем гены.
В детском саду специально создана развивающая среде, стимулирующая ребенка к спонтанной деятельности.
Такие условия предполагают свободу движений и выражения чувств ребенка, свободу выбора упражнений и темпа деятельности, а также свободу социальных взаимодействий и контактов.
В Монтессори среде несколько тематических зон: зона математики, зона развития языка (русский и английский), зона упражнений практической жизни, зона космического воспитания, зона сенсорного развития. Материал в этих зонах меняется в соответствии с детским интересом.
Преимущества системы Монтессори
Свободная работа и игра детей с дидактическим материалом Монтессори помогает наилучшим образом развитию нейро-физиологических процессов коры головного мозга. Ребенок с малых лет получает опыт организованной индивидуальной и коллективной работы в группе.
Уважение со стороны взрослых к желанию ребенка, поддержку его собственной инициативы и предоставления возможности выбора предмета познавательной деятельности.
Принцип разновозрастной организации групп. Разнообразие социального опыта, благодаря взаимодействию и взаимообучению детей в разновозрастной группе.
Наши достижения и заслуги
Единственный в Красноярском крае сертифицированный Монтессори центр.
Ежегодно проходим внешнюю экспертизу образовательной деятельности Межрегиональной Монтессори Ассоциации (ММА).
3-е место в краевом конкурсеминистерства образования и науки Красноярского края "Детские сады - детям"
Качество Монтессори образования
За соблюдением стандартов качества Монтессори педагогики следит Межрегиональная Монтессори Ассоциация. Сертифицированные тренеры оценивают, насколько деятельность центра соответствует критериям: насыщенная среда, которая определенным образом выстроена, обученные педагоги, педагоги особым образом ведут документацию, наблюдения, разрабатывают индивидуальные маршруты для ребенка, проводят качественную диагностику развития.
Сейчас много площадок заявляют о том, что у них есть Монтессори. Наличие Монтессори оборудования не является гарантией того, что в данном месте осуществляется Монтессори работа, и не является показателем качества Монтессори образования.
Особенности работы педагогов
Поощряют самостоятельность и независимость детей, и в то же время, придают им уверенность, что в случае необходимости они всегда получат поддержку и помощь.
Наблюдают свободную деятельностью детей, фиксируют наблюдения и на основе анализа увиденного, преобразовывают среду группы для создания наиболее благоприятных условий для развития каждого ребенка.
Понимают и принимают каждого ребенка, отзывчивы и способны правильно реагировать на чувства и потребности детей,
Вдохновляют и побуждают детей к познавательной деятельности.
Проявляют терпение в отношениях с детьми и с каждым отдельным ребенком
проявляют уважение к родителям детей, выстраивают партнерские отношения с ними, включают их в воспитательно-образовательный процесс.
Образовательные проекты
Совместно с родителями проводятся: Спартакиада, тематические беседы (родители и дети – История сотворения мира), посещение выставки, родительские мастер-классы, «История вещей, которыми пользовались родители детей в детстве».
Встречи-консультации родителей со специалистами: с професором .Б.А. Архиповым, с психологом, с Монтессори экспертами Т. Костенко и О.Ивановой).
Внутренние проекты: Читательский клуб (встреча и чтение с Анной Тихомировой, «Бампер», г. Москва), Мир вокруг нас, «Лента распорядка дня нашего сада».
Внешние проекты: «Книгоигры», «Умное родительство» - Музейный Центр на Мира при поддержки фонда Прохорова, экскурсия в пожарную часть.